Header Ads

test

Самый популярный французский фургончик CITROEN H по прозвищу Бельмондо

Это самый весёлый и необычный фургончик, который никого не оставляет равнодушным, кто его хоть однажды в жизни видел. Всем своим внешним видом он напоминает классического француза. Посмотрите на него. Он же француз до каждой своей железяки. Из-за своего характерного внешнего вида грузовичок во Франции получил громкое и гордое прозвище - "Бельмондо". И это самый популярный фургончик Франции.
Citroën Type H — это фургончик выпускавшийся серийно на заводах во Франции, в Бельгии и в Нидерландах.
Во Франции два самых известных Бельмондо - актер Жан Поль и фургончик Citroën Type H. И неизвестно, кто из них больше популярен.
Грузовичок "Бельмондо" имеет долгую историю. Годы производства этого автомобильного француза с 1947 — 1981 годы. За эти годы было произведено - 473 289 Citroen Type H. И это самый популярный грузовик Франции.
Данная модификация имеет кузов - грузовик массы до 3,5 тонн.
Марка CITROEN
Модель - НY
Тип бортовой грузовик - < 3.5т
Год выпуска - 03/1968
Первая регистрация - 1968-03
Пробег - 35000 км
Полная масса - 2975 кг
история создания этого фургончика "Бельмондо" началась в середине прошлого века. В 1944 французское Министерство промышленности разработало план развития национального автомобилестроения в условиях послевоенного дефицита. Этот план получил название ПЛАН ПОНА по имени его создателя, заместителя министра Поля-Марии Пона. Согласно данному плану, фирмам Peugeot, Renault и Chenard & Walcker предписывалось в дальнейшем производить автотехнику грузоподъёмностью 1000—1400 кг, а Citroen — 2 и 3,5 тонны.
Однако Пьер-Жюль Буланже, возглавлявший тогда Citroën, не собирался подчиняться административному диктату и запустил в производство Type H с несущим кузовом, быстро завоевавший широкое признание. Переднеприводный фургон и микроавтобус были представлены на Парижском автосалоне 1947 года. Этот автомобиль был дальнейшим развитием довоенной модели Citroën TUB.
На заказ кузовостроительные фирмы Currus, Gruau, Heuliez SAPA изготавливали модификации с двойными кабинами, пикапы, автовозы, автолавки, микроавтобусы, авторефрижераторы, кемперы, транспортёры животных, катафалки, передвижные лаборатории. Нидерландская компания Ackermann выпускала автомобили скорой помощи с гидропневматической подвеской от модели Citroën DS.
Характеристики для 1944 года вполне классические - это минимум мощности и максимум тяги.
Двигатель - электро/бензин
КПП - тип механика
Число ступеней передачи - 3 + 1
Тактность (число тактов) - 4
Количество осей - 2
Колесная формула - 4x2
Максимальная мощность 42 - 57 л. с.
Конфигурация - рядный 4-цилиндра
Максимальная скорость - 70
Расход топлива при смешанном цикле - 13 литров
Объём бака - 60 литров
Охлаждение - жидкостное
При этом, массово-габаритные характеристики фургончика "Бельмондо" впечатляют:
Длина - 4260 мм
Ширина - 1990 мм
Высота - 2300 мм
Колесная база - 2443 мм
Колея задняя - 1650 мм
Колея передняя - 1610 мм
Механическая коробка передач 3 + 1
При максимальной мощности в 57 л. с. фургон развивал скорость до 70 км/час
Тормоз/сцепление/газ - а больше ничего и не требовалось. Вы видите - педаль газа?
Механическая коробка передач
Салон фургона Citroën Type H выдержан в классическом сдержанном стиле
В кабине всё просто, как в фильмах с участием Бельмондо
Фургоны Citroën Type H широко применялись в полиции, почте, пожарной охране, на базе этого фургона были автомобили скорой помощи. Сейчас их можно найти в продаже отреставрированными и в отличном состоянии, как данный экземпляр, по цене нового современного автомобиля.
Вот Бельмондо...
И вот Бельмондо...

Во Франции есть два самых известных Бельмондо - актер Жан Поль и фургончик Citroën Type H.

Комментариев нет