Header Ads

test

Советская легенда, которая и сейчас очень актуальна!

Фото для демонстрации
Фото для демонстрации
Всем привет! Сегодня хочу рассказать о советской технике, которую многие видели только на картинке или по телевизору, это мотороллер "Муравей", который служит мне верой и правдой в домашнем хозяйстве уже около 15 лет.
Фото было сделано после того, как я на нем навозил полный дровенник дров на следующую зиму
Фото было сделано после того, как я на нем навозил полный дровенник дров на следующую зиму
Купил я его за 10 000 рублей, на то время это были довольно приличные деньги, для деревни. Сейчас цены на него составляют от 25 000 р. и выше.
Интересный факт! Первая владелица этого мотороллера была женщина с фамилией Муравьева, интересно, неправда ли!
Фото технического паспорта
Фото технического паспорта
Ниже приведу из руководства по эксплуатации общие технические данные.
Извиняюсь, что фото с пятнами на бумаге, эта книга много использовалась при ремонте "Муравья" и зачастую руки были в мазуте и поэтому она запачкана.
Извиняюсь, что фото с пятнами на бумаге, эта книга много использовалась при ремонте "Муравья" и зачастую руки были в мазуте и поэтому она запачкана.
Двигатель установлен одноцилиндровый, двухтактный, объемом 199 см3, 13 л. с. Вроде лошадок мало, но этого достаточно, установленный редуктор на задней оси справляется со своим делом. В технических данных написано, что грузоподъемность не более 335 кг, а я на нем и больше возил, без каких-либо проблем.
Устройство его очень простое, если вы умеете обращаться с ключом и отверткой, тогда вполне сами можете его отремонтировать без специальной подготовки.
По началу я много мучался с системой зажигания, постоянно выходили из строя прерыватель зажигания (контакты в простонародии) и катушка зажигания. Но потом нашел выход, поставил магнето вместо контактов и катушки зажигания, и с тех пор забыл о проблемах с зажиганием.
Магнето  вместо контактов
Магнето вместо контактов
Чего я только на нем не возил и гравий с песком, мешки с картошкой, на сенокосе он всегда очень выручал. Да и сейчас он очень помогает, например, в ежегодной заготовке дров.
В заключении хочу сказать, что эта техника и по сей день очень актуальная в сельской местности, в домашнем хозяйстве.

Комментариев нет