Header Ads

test

Он был самым любимым самосвалом многих шофёров СССР - КамАЗ 5511

Советская техника постепенно уходит в прошлое, а вместе с ней и воспоминания и наши молодые годы. С каждым годом машины, произведенные в СССР, уходят с дорог, и не исключено, что через один десяток лет их и вовсе не встретит на дорогах. Но пока они разъезжают по нашим дорогам значит есть что вспомнить. Таких моделей было мало, их выпускало всего несколько заводов. Это были заводы ГАЗ, ЗИЛ и МАЗ.
Речь идет о грузовиках, который назначались для народного хозяйства и их было большое количество. Позже появился и еще один завод по выпуску грузовиков КамАЗ. Всем известно, что данный завод появился благодаря ЗИЛу, который спроектировал первую машину и передал чертежи. В этом выпуске вспомним такую модель как КамАЗ 5511, производство которого выпало на период с 1977 по 1990 год. Это был грузовик с колесной формулой 6х4. Его масса составляла 9 тонн, он мог брать на свои плечи грузы до 10 тонн.
Двигатель собственного производства КамАЗ 740, располагался под кабиной. Он имел рабочий объем 11 литров и выдавал мощность 210 л.с. Мотор требовал на 100 км пробега 30 литров топлива. Девятиступенчатая коробка передач работала вкупе с данным двигателем. Максимальная скорость, которую набирал КамАЗ 5511 составляла 90 км/ч. Этот самосвал был популярен не только при СССР, но и после его распада. Такие грузовики не теряют актуальности и в наши дни – они продолжают исправно трудиться.

Комментариев нет