Header Ads

test

В Германии обнаружен необычный КрАЗ, который трудится там со времён ГДР

Когда-то мы писали о том, что во времена СССР много грузовых автомобилей было отправлено в Европу. Условия были разные, предназначение автомобилей тоже отличалось. Особой популярностью пользовался КрАЗ, как один из самых универсальных автомобилей. Хорошая грузоподъёмность, отличное качество, проходимость. Про комфорт вот только говорить не приходилось, но это всё-таки рабочая лошадка, а не лакшери-лимузин.
Однако жители Германии не были согласны с теми данными, которые мог дать КрАЗ и некоторые его части подрабатывали под себя. Один из таких КрАЗов был обнаружен как-раз в Германии, но не в совсем привычном для всех нас виде. Это КрАЗ-258.
КрАЗ-258:
КрАЗ-258 всегда выпускался в качестве тягача и возил он какие-то габаритные и тяжёлые грузы. Лес, трубы, служил тягачом в качестве топливозаправщика и так далее. То есть задачи у него были не из лёгких.
Их начали выпускать в 1966-м году и выпуск закончился в 1989-м. Много таких машин как раз было поставлено в Великобританию, ГДР и другие страны мира. Другой вопрос в том, что почти все из них либо вернулись обратно, либо затерялись внутри страны и навсегда исчезли с улиц. Однако каким-то грузовикам, как этому например, повезло больше и за него взялись рукастые мастера.
Если вы взглянете на КрАЗ-258, то поймёте, что какой-то двухрядной кабиной там и не пахло никогда. В этом не было смысла. Хоть это и был тягач, но на какие-то дальние расстояния он не ездил. Однако немцы решили пойти иначе - они создали комфортабельную двухрядную кабину, со спальником и удобствами, но вот интерьер и дизайн грузовика внешне они решили оставить прежним.
Wismut:
Автомобиль попал в ГДР ещё в 1970-м году и трудился в составе компании Wismut. Кто не знает, это совместное предприятие СССР и ГДР, которое в основном занималось горной добычей и геологическими задачами. В основном конечно добывали урановую руду. Поэтому совершенно не удивляет, что этот автомобиль оказался именно в ГДР.
Сама компания Висмут конечно дизайном машин не занималась и не доводила их до ума, но вот любители, которые уже в 90-х выкупали автомобили - как раз любят такое дело.
В ГДР кстати поставляли не только классические базовые 258-е, но и улучшенные 258-Б1. Насколько мне известно в наши герой нашей статьи катается по дорогам города Штендаль и за рулём - коллекционер.

Комментариев нет